Док г/п 4000 т
Назначение дока – докование гражданских судов доковой массой до 4000 тонн.
Тип дока – плавучий, ремонтный, металлический, шестипонтонный, двухбашенный, автономный, самодокующийся.
Класс дока – К Е Berth-connected ship Floating dock в соответствии с требованиями Правил Российского морского регистра судоходства.
Док построен в 2013 году на ОАО «Восточная верфь» и в настоящее время успешно эксплуатируется во Вьетнаме.
Габаритная длина, м | 117,0 |
Длина дока по стапель-палубе, м | 100,0 |
Ширина дока, м | 30,1 |
Ширина стапель-палубы, м | 23,3 |
Предельная глубина погружения, м | 12,0 |
Установка дока в пункте базирования осуществляется по специально разрабатываемому проекту на якорях.
В комплект поставки дока входит плавучий переход для связи дока с берегом.
Управление процессами погружения и всплытия дока
Дистанционное управление всеми электроприводами арматуры системы и электронасосными агрегатами предусматривается с помощью сенсорной панели компьютерной системы из помещения ЦПУ.
Дистанционный контроль за состоянием дока (осадкой, уровнем воды в балластных отсеках, прогибом–перегибом дока) осуществляется с помощью электронных датчиков, сигналы от которых передаются на рабочую операторскую станцию и фиксируются в режиме реального времени на экране сенсорного монитора, а так же прогибомера установленных в ЦПУ.